Screen shoot1 Screen shoot2 Screen shoot3 Screen shoot5 Screen shoot4
ShakeShotSelfDefense logo

Скачать с Google Play (Android Market):
Чтобы скачать бесплатно [Встряхнуть, чтобы сделать снимок самооборона] нажмите здесь.

часто задаваемые вопросы [Встряхнуть, чтобы сделать снимок самооборона]:

Вопрос: Какова цель программы?
Ответ: представляет собой инструмент для защиты себя от того, незаконные жертвой преступления.

Вопрос: Что особенного в приложении?
Ответ: Вы можете отправить MMS, электронной почты с фото вы только что приняли плюс ваше текущее местоположение GPS. Вы можете отправить масштабных фото как малые, как вы хотите. Вы можете снимать фотографии в течение нескольких секунд, без экрана телефона на, не нужно любую клавишу, просто используйте движение только с одной рукой, вы можете использовать другой рукой делают другие материалы.

Вопрос: Могу ли [Встряхнуть, чтобы сделать снимок самооборона] повторить съемке?
Ответ: Да, можно [Встряхнуть, чтобы сделать снимок самооборона] есть несколько моментов, так что вы можете взять столько снимков, сколько телефон может выдержать.

Вопрос: Могу ли [Встряхнуть, чтобы сделать снимок самооборона] просматривать фотографии это сам?
Ответ: Да, Вы просто выбираете контент-провайдера и выбрать изображение для [Встряхнуть, чтобы сделать снимок самооборона], для его просмотра manify его и переместить его вокруг, чтобы просмотреть все или часть увеличенное изображение.

Вопрос: Кто должен его использовать?
Ответ: Люди, которые выходят ночью, доставка мужчина, дама в небезопасных местах и ​​людей под угрозу, все подходящие им пользоваться. Кроме того, программное обеспечение специальности, каждый может использовать его как обычный программного обеспечения камеры.

Вопрос: Если мои новые изображения не появляется, может [Встряхнуть, чтобы сделать снимок самооборона] помочь?
Ответ: Да, просто скопируйте изображения на фото [Встряхнуть, чтобы сделать снимок самооборона] папку, которая находится в вашей  SD- карты и использовать [Встряхнуть, чтобы сделать снимок самооборона] для их просмотра.

Вы можете изменить фон на то, что кнопки показаны в соответствии с вашими предпочтениями.

 

Руководство пользователя


Содержание



Как установить контакт и почту?

Как отправить ваше последнее принято фотография?

Как прилагается вашего текущего местоположения GPS на вашей почте?

Как использовать настройки по умолчанию?

Как сделать фото?

Как выбрать режим вспышки?

Как переключать камеры?

Как отменить [встряхнуть, чтобы снять кадр] срабатывании оснастки?

Как сделать [встряхнуть, чтобы снять кадр] оснастки выбор?

Как остановить камеру предварительного просмотра?

Как просматривать фотографии?

Как уменьшить почты прилагается фотография?

Описание других параметров,

Экономьте заряд батареи советы

Как установить срок службы?



     Меню > Настройки > перейдите по ссылке Контакты и почты, нажмите кнопку [добавлять / редактировать контакты и почту] кнопка
Вы можете войти в контакт вручную или вы можете выбрать его из списка контактов, нажав на [выбирать Контакты] кнопку (если адрес электронной почты не находится в контакте вы выбрали, вы можете забрать его, когда вы просите об этом).
Вы можете сохранить исходные данные в качестве запасных, нажав на кнопку [Сохранить как запасные] кнопку. Вы можете обменять свои данные с данными по запасным нажмите [обмен с запасными] кнопку. Вы также можете использовать запасной данных нажмите кнопку [Используйте запасные] кнопку. Настоящее из запасных данные для вашего удобства, Вы можете сэкономить много данных в нем, а затем скопировать из него в более поздние времена.



     Первая установка [контакты и почта], а затем установите флажок [Включить, чтобы отправить с СМС и ММС] флажок и / или [Включить, чтобы отправить  электронной почте с] флажок на странице предпочтений вы можете выбрать его из меню. Теперь, когда вы берете фото, то вам будет предложено отправить почту с фото прилагается.



     Меню > Настройки > проверить [ ставить текущего местоположения GPS на почту] флажок; Теперь, когда вы отправляете MMS и / или электронной почты, текущего местоположения GPS будут автоматически прикреплены к ним.



     Вы делаете все ваши настройки по умолчанию, нажав на кнопку [по умолчанию использовать] кнопку, которая находится в конце страницы предпочтений. Когда вы нажимаете [по умолчанию использовать] кнопки вам будет также попросить вашего одобряют установление контактов и почты по умолчанию.



     У вас есть три варианта оснастки; Они [щелчок] кнопку, нежный и Шейк Укажите ваш телефон вниз, потом вверх и повторять их в три раза. Последние два метода оснастки не доступны в то же время, Вы должны сделать вам выбор заранее. Первый метод доступен в любое время.
 
Используя первый метод, просто нажмите кнопку [Нажмите], чтобы начать камеру предварительного просмотра. Вы можете увеличить в мишени нажмите на изображение с некоторым давлением. Когда вы нашли подходящий уровень масштаба просто слегка прикоснуться к предварительного просмотра, чтобы удерживать масштаба. Нажмите кнопку [щелчок] еще раз, чтобы сфотографироваться.

Использование щадящий метод трясти, вы должны научиться использовать меньше сил и немного больше времени, чтобы сделать оснастку курок. Существует [встряхнуть, чтобы снять кадр] Индикатор силы опции вы можете использовать. Оснастка порог срабатывания на индикатор 10sssd.
С индикатором, он может помочь вам в достижении этой цели. Когда оснастка является триггером, у вас есть три варианта уведомлений; Они звук, тряска и тост, который вы можете настроить, прежде чем руки. С помощью этой оснастки метод, вы можете отменить его после того, как она срабатывает.
Для отмены срабатывает оснастки, просто наведите телефон на землю один раз сразу. Есть два варианта для уведомления отменить, они звук и тост; Кроме того, вы можете настроить его заранее.

Используя третий способ, направьте ваш телефон вниз, потом вверх и повторите эти три раза. Обратите внимание, что срок между указывая. У вас есть точно такой же оснастки срабатывает и отмене уведомления, указанного выше метода.

 

     Есть три варианта режима вспышки. Они вспышка выключена, вспышки и вспышки Авто.
Для выбора режима работы вспышки, просто нажмите кнопку меню, то настройки, параметры режима вспышки расположены на передней части страницы, и вы можете выбрать один из них.



     Там два способа переключения камер, одна из которых с помощью меню, а другой будет выполнять после отмены привязки.
С помощью первого метода, нажмите кнопку меню нажмите кнопку камеры заднего или переднего камеры.
Используя второй метод, вызвать оснастку от [встряхнуть, чтобы стрелять выстрел], а затем отменить его, то держите телефон указывая земле в течение нескольких секунд. В случае успеха, вы будете уведомлять звуком или тост, который вы можете настроить заранее.



     Для отмены [встряхнуть, чтобы снять кадр] срабатывании оснастки, просто наведите телефон на землю раз сразу после [встряхнуть, чтобы снять кадр] оснастки срабатывает.



     Нажмите кнопку меню, а затем выберите пункт Настройки затем установите или снимите флажок [включить встряхнуть, чтобы стрелять оснастки] флажок
который управляет [Нежный Шейк] и [Точка Телефон вниз вверх 3 раза] обоих методов.
Только тогда, когда флажок проверки, то вы можете использовать эти методы. Выберите один метод и сделать другой выбор уведомления.



     Нажмите на [Нажмите] и скользя по ней, пока из стороны кнопки.



     Нажмите кнопку меню, нажмите кнопку [Смотреть фото], затем выберите контент-провайдера затем выбрать фотографию из нее, чтобы посмотреть. В своей деятельности просматривать фотографии, можно увеличить или уменьшить фотографию, и вы можете даже начать слайд-шоу. Когда в слайд-шоу, вы можете приостановить слайд-шоу, нажмите и удерживайте на фото взгляд, просмотреть предыдущие фото слайд пальцем на фото вид с правого на левый, остановить слайд-шоу для просмотра фото интенсивно, нажав на белый тонкий бар только на начало просмотра фотографий и выберите [Остановить слайд-шоу] пункт меню, вы можете использовать [Начать слайд-шоу] и [Продолжить Слайд-шоу] меню таким же образом, как указано выше; [Продолжить слайд-шоу] продолжает показ от того, где мы останавливаемся в то время как [начать слайд-шоу] перезагрузке слайд-шоу.

Для того, чтобы отображать фотографии быстрее в режиме слайд-шоу, вы просто нажмите или нажмите клавишу удерживать в нижнем правом углу фотографии зрения. Вы увидите, что вы нажали кнопку [фото передача], когда вы видите фото не движется, а пальцем переместить немного на фото вид.

Вы можете играть в вашу фотографию список во временной последовательности или в обратной временной последовательности, нажав на белый тонкий баре затем выберите настройки, затем выбрать временной последовательности запустить слайд-шоу.



     Наслаждаясь изображений в высоком разрешении, вы можете сохранить на вашем телефоне использования потока данных, сокращая почты приложенные фотографии. Чтобы использовать эту функцию, нажмите кнопку меню, выберите пункт Настройки, на странице настроек перейдите к [Прикрепленные фотографии уменьшаются в процентах:], сдвиньте искать баре в процентах вы хотите, и использовать изображения для приблизить идея. Мы используем ширина и высота в процентах; Например, если ваш сделанный снимок шириной 640 и вы установите [сократится до процент] до 50%, вы бы получили сморщенные фото имеющий ширину около 320. Высота работает точно так же. Общее число пикселей на сморщенные фотография была бы на 1/4, что исходной фотографии.





Вы можете скрыть строку состояния, чтобы иметь больше пространства камеры наблюдения.
Вы можете заставить экран, когда вы не беспокоиться о батарее и хотели бы сохранить экран от затемнения и выключения.
Хотя вы пожать уведомление, когда снимок сделан, но вы все равно можете включить звук срабатывания затвора, если хотите.
Чтобы установить эти предпочтения просто нажмите меню, то Предпочтения нажмите на флажок и радио кнопку, чтобы сделать свой выбор.



     Глобальная система позиционирования(GPS) использовать относительно большую мощность, так что если вы не используете его, просто снимите ее. Остановить камеру предварительного просмотра тоже, если вы его не используете. Если вы не планируете использовать [встряхнуть, чтобы снять кадр] в ближайшее время, вы также можете снять [включить встряхнуть, чтобы стрелять оснастки] флажок.



Вариант 1: Установите флажок для того чтобы держать, даже если приложение является закрыть (Не забудьте перезагрузить телефон), так что вы всегда можете быть в состоянии взять фотографию.

Вариант 2: Снимите флажок не держать службу, когда приложение находится близко; Вы должны открыть приложение для того, чтобы сделать фотографию, однако вы можете сэкономить батарею этот вариант.

 

=================================

GPS глобальная система позиционирования
MMS является мультимедийными сообщениями
SMS является служба коротких сообщений




 Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите мне ( PuiNLum@gmail.com ).


Подробнее о нашей продукции:

пузырьковый уровень цифрового (Bubble Level Digital) программное обеспечение
Screen shoot1 Screen shoot2 Screen shoot3 Screen shoot4
 

SafeZone gps tracking software
SafeZone logo Tracking1 Screen shoot1 Screen shoot2 Tracking2

Screen shoot1 Screen shoot2 Screen shoot3 Screen shoot5 Screen shoot4
ShakeShotSelfDefense logo

Download from Google Play(Android Market):
To download free ShakeShotSelfDefense click here.

FAQ for ShakeShotSelfDefense:


Q. What is the purpose of the software?
A. Provides a tool for defending your self from being an illegal offense victim.

Q. What special about the application?
A. You can send mms, Email with photo you just took plus your current GPS location. You can send out scaled photo as small as you want. You can shoot a photo in a few seconds, without phone screen on, no need any key, just use motions with only a single hand while you can use your other hand doing other stuffs.

Q. Can ShakeShotSelfDefense repeat taking photos?
A. Yes, ShakeShotSelfDefense can has multiple instants, so you can take as many pictures as the phone can bear.

Q. Can ShakeShotSelfDefense view photos it self?
A. Yes, Just pick a content provider and select a image for ShakeShotSelfDefense to view it, magnify it and move it around to view all or part of the magnified image.

Q. Who should use it?
A. People who go out at night, delivery man, lady in unsafe places, people under threatening and people who are lost,  all suitable to use it. Besides the software specialty, everyone can use it like a common camera software.

Q. If  my new images not show up, can ShakeShotSelfDefense help?
A. Yes, just copy the images to ShakeShotSelfDefense's photo folder which is in your sdcard and use ShakeShotSelfDefense to view them.

You can change the background to what the button shown to suit your preference.

User Manual




Table of content


How to setup contact_mail?

How to send your recent taken photo?

How to attache your current GPS location on your mail?

How to use default settings?

How to take a photo?

How to select a flash mode?

How to switch cameras? 

How to  cancel a Shake_Shot triggered snap?

How to make Shake_Shot snap choices?

How to stop camera preview?

How to view photos?

How to shrink mail attached photo?

Description of other preferences

Save battery tips

How to set the Service Life


Menu > Preferences > go to Contact and Mail; Click [Add/Edit Contact & Mail] button
You can enter contact manually or you can pick it from your contacts by click on [Pick Contact] button(if Email address is not in the contact you picked, you can pick it when you are ask for it).
You can save your input data as spare by click [Save as Spare] button. You can swap your data with spare data by click the [Swap with Spare] button. You also can use spare data by click the [Use Spare] button. The present of the spare data is for your convenience; You can save a lot of data in it and then copy from it in later times.

 

First setup contact_mail, then check [Enable to send with sms and mms] checkbox and/or [Enable to send with Email] checkbox in the Preferences page you can select it from Menu. Now, when you take a photo, you will prompt to send the mail with the photo attached.

 

Menu > Preferences > check [Put current GPS location on mail] checkbox; Now, when you send out mms and/or Email, current GPS location will automatically attache to them.

 



You can make all your setting to default by click the [Use Default] button which is located at the end of the Preferences page. When you click the [Use Default] button you will be also ask for your approve of setting the Contact and Mail to default.

 


you have three snap choices; They are [Click] button, Gentle Shake and Point your phone down then up and repeat them two more times. The last two snap methods are not available at the same time; You should make you choice in advance. The first method is available at all time.

Using the first method, just touch the [Click] button to start camera preview. You can zoom at a target by press on the preview with some pressure. When you found the suitable zoom level just lightly touch the preview to hold the zoom level. Press the [Click] button again to have the photo taken.

Using the Gentle Shake method, you should learn to use less force and a little bit more time to make a snap trigger. There is a Shake_Shot strength indicator option you can use. The snap triggering threshold on the indicator is 10sssd.
With the indicator, it can help you to achieve this goal. When a snap is triggered, you have three options for notification; They are sound, vibration and toast which you can setup before hand. With this snap method, you can cancel it after it is triggered.
To cancel a triggered snap, just point the phone to the ground once immediately. There are two options for the cancel notification; They are sound and toast; Likewise, you can set it up in advance.

Using the third method, point your phone down then up and repeat them two more times. Note that there is a time limit between each pointing. You have the exact same snap triggered voiding notifications as the above method.




There are three flash mode options. They are Flash Off, Flash On and Flash Auto.
To select a flash mode, just click Menu then Preferences, the flash mode options are located at the front of the page and you can pick one out of them. 





There two methods to switch cameras; One is using menu and the other one is perform after a voiding snap.
Using the first method, click Menu then click Rear Camera or Front Camera.
Using the second method, trigger a snap by Shake_Shot then voiding it then hold the phone pointing ground for a few seconds. If successful, you will notify by a sound or a toast which you can set up in advance.

 



To cancel a Shake_Shot triggered snap, just point the phone to the ground once immediately after a Shake_Shot snap is triggered.





Click Menu then click Preferences then check or uncheck Enable_Shake_Shot_Snap checkbox
which governs Gentle_Shake and Point_Phone_Downward_Upward_3_Times both methods.
Only when the checkbox is check, you then can use these methods. Choose one method and make other notification choices.



Press on [Click] button and sliding on it until out side of the button.



Click menu, click [View Photos] then select a content provider then pick a photo from it to view. In our View Photos activity,  can magnify or shrink a photo and you can even start a slide show. When in slide show, you can pause slide show by press and hold on photo view, view previous photo by slide your finger on photo view from right to left, stop slide show to view a photo intensively by click on the white slim bar just on top of the photo view and select [Stop Slide Show] menu item; You can use [Start Slide Show] and [Continue Slide Show] menu items in the same way as above; [Continue Slide Show] continues the show from where we stop at while [Start Slide Show]  restarts slide show.

To make photos display faster in slide show mode, you just press or press hold on the bottom right corner of photo view. You will find that you have pressed the [Photo Gear] when you see photo is not moving while your finger move a little bit on the photo view.

You can play your photos list in time sequence or in reverse time sequence by click on white slim bar then select settings then choose your time sequence then start slide show.





While enjoying high resolution pictures, you can still save on your phone data flow usage by shrinking mail attached photos. To use this feature, click Menu, click Preferences, on Preferences page move to [Attached photo shrink to percentage:], slide the seek bar to a percentage you want and use the picture for an approximated idea. We are using width and height percentage; For example if your taken photo having a width of  640 and you set the [shrink to percentage] to 50%, you would got a shrunk photo having a width of about 320. The height works the same way. The total pixels of the shrunk photo would be quarter of that of the original photo.



You can can hide status bar to have more camera viewing spaces.
You can force screen on when you do not worry about battery and like to keep screen from dimming and shutting off.
Although you have shake notification when photo is taken, but you can still enable shutter sound if you like.
To setup these preferences just click Menu then Preferences then click on proper checkboxes and radio buttons to make your choices.

 

GPS use relatively more power, so if you are not using it, just uncheck it. Stop camera preview too if you are not using it. If you do not expect to use Shake_Shot any time soon, you can also uncheck Enable_Shake_Shot_Snap checkbox. Finally, if you need battery very badly, do not force screen on.

 

Option 1: Check the checkbox to keep service even when the app is close(Remember to reboot your phone); So you can always be able to take photo.

Option 2: Uncheck the checkBox to keep no service when the app is close; You have to open the app in order to take photo; However you can save battery with this option.

 

.



If you have any question, please email me(PuiNLum@gmail.com).


More of our products:

Bubble Level Digital software
Screen shoot1 Screen shoot2 Screen shoot3 Screen shoot4
 

SafeZone gps tracking software
SafeZone logo Tracking1 Screen shoot1 Screen shoot2 Tracking2